понедельник, 14 сентября 2015 г.

Мы будем жить теперь по новому! И Праздник урожая:)

Всё! "Переоделась" и переназвалась:) Так что не пугайтесь, если в списках ваших блогов пропали Тильда, неТильда и все-все-все) Это по прежнему я, только в измененном виде! Видимо пришло время... Захотелось чего-то новенького:)
Вам нравится?)
А теперь резко перейдем к красивым урожайным фотографиям:) Давно я вас не выгуливала в своем любимом Аптекарском огороде... Приглашаю!
В этом году Ботанический сад МГУ им. М.В. Ломоносова «Аптекарский огород», именно так он называется, проводит праздник-выставку "Мир! Труд! Урожай!". У жителей мегаполиса, особенно для тех, кто не занимается земледелием:) это урожайное изобилие и разнообразие вызывает бурю восторга и удивления:)) А если еще и вспомнить какое было лето в этом году, то результаты кажутся вообще фантастическими! Поэтому на каждом столе стоит табличка-напоминание)




во какие!

а о существовании таких боровичков я бы никогда  и не подумала))



у корзинок с яблоками пришлось сдерживаться, чтобы не потрогать - не муляжи ли?))



а виноград из частных хозяйств... Как можно вырастить виноград! в суровом подмосковном климате?))) К  веточкам даже прикреплены контактные данные людей, которые его вырастили:)

 Специально название сфотала, соответствует, да?))


Ананасы?))




Из Тимирязевки тоже представлены экспонаты, даже можно у них купить саженцы, обращайтесь, если что))



А это чудо растет среди хризантем, что это, я так и не поняла. Обратите внимание на шипованые! листья))


Гуляешь так смотришь на подсолнухи...


... а потом понимаешь, что и они на тебя смотрят, да в три глаза:)))




И это, да, тоже подсолнух!




И в конце прогулки нам повезло с бабочкой, я думала, что мы их увидим уже в следующем году:)

Вот такие "Краски осени" - от спокойных до буйных))) ждут всех в тихом уголке в центре Москвы:) Таким было наше воскресенье.
Всем легкой и творческой недели!




16 комментариев:

  1. Поздравляю с "ремонтом"!:))) Тоже хочу жить по-новому, но сама не умею - руки-крюки, а заказать дизайн пока не получается. Уже пробовала, но все как-то "не срастается"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я тоже не с первого захода "отремонтировалась")) Так что все еще впереди!

      Удалить
  2. Вика, мне очень нравится, красиво, уютно, светло!
    фотки урожайные - отпад, ты там прикупила чего? вкуснятина какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что оценила! Так не продавали ничего, только дегустировать яблочки можно было и то не все :) и виноград временами)))

      Удалить
  3. Ника - ты поэтесса! ;)
    Фиолетовая картошка - фантастика!
    Все фото великолепные, спасибо за настроение :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, меня так еще никто не называл))) Спасибо! Меня эта картошка тоже сразила, как впрочем и все остальное)

      Удалить
  4. Красивый, лаконичный дизайн. Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Новый дизайн чудный - стильно и мило. Столько интересностей и необычностей - я под впечатлением от кабачков-змеек. Это же надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за отзывы о новом оформлении) Кабачки, правда, удивительные))

      Удалить
  6. Мне тоже очень нравится новый наряд твоего блога! Очень стильно, со вкусом, чудесно отражает дух и содержание!
    От фоторепортажа я тоже в восторге)))! Замечательная прогулка, спасибо, что поделилась осенним настроением)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое, что оценила наряд блога) сама рада, что с прогулкой так повезло - погода, время и настроение - все удачно совпало))

      Удалить
  7. Красота!! И в блогодомике, и на фото!
    Тыковки изогнутые впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, формы и размеры тыковок были, действительно, удивительными) Спасибо, что заглянула!

      Удалить
  8. Вика, какой замечательный девиз у праздника-выставки - "Мир! Труд! Урожай!".
    Очень интересные экземпляры я увидела на твоих фотографиях! Спасибо за фото репортаж и респект за стильную шапку блога :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за шапку спасибо, Наташа) экземпляры и правда удивительные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...