пятница, 10 октября 2014 г.

Розыгрыш первой конфетки!

Здравствуйте, все!
Ну что, не затягивая разыграем первую конфетку?))
Для начала хочу поблагодарить всех участвующих в розыгрыше и всех присоединившихся к моему блогу! Когда я затевала все это, я не ожидала, что найдется столько желающих, но надеялась. Спасибо за ваши комментарии и отзывы:)
Я побывала в гостях у всех. Увидела море красивых работ - куколки, шкатулочки, коробочки, вязалочки, открыточки, а сколько вкусной еды! Девочки - вы все большие рукодельницы и мастерицы!
Я очень рада знакомству с каждой из вас!
А теперь победитель:)

Генератор случайных чисел из 269! участников выбрал


И вся это красота отправляется к Наталье Шустиковой :) 
Про рукодельный сюрприз помню, он обязательно будет отправлен! Не показываю его сейчас - это же сюрприз))



Наташа, я тебя поздравляю и жду твой почтовый адрес на vikanikaganina@gmail.com
А остальным участникам хочу пожелать удачи в следующих розыгрышах!

Кстати, чуть больше чем через неделю разыграем декупажную конфетку! У вас еще есть шанс стать участником:) И сразу скажу розыгрыш переносится с 19 на 20 октября, сделаем рабочий понедельник чуть приятней)


Всем удачи!
И поздравления победительнице!

48 комментариев:

  1. Ника, большое спасибо за шанс!!!!!!!!!!! Наталья, поздравляю с победой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице!!! Зато благодаря конфетке нашла такой интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления победительнице! И спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо.Наташу поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, спасибо, за шанс!
    Победительницу с победой!
    Ника, на декупажню тем же составом), можно просто картинку и дату розыгрыша поменять? или записываться по новой?
    Счастья нам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу с прекрасным сюрпризом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. :((( Как же я расстроилась... Мне ТАК нужна была тканюшка Франция (делаю альбом Франция, как раз для обложки)... Ждала с нетерпением... Такой тканюшки нигде не видела... Она мне снилась... и мимо... Ух...
    Спасибо за шанс! И от чистого сердца поздравляю Наталью!!!! Завидую ей белой завистью! :))))
    Пошла съем что-то сладенькое, для поднятия настроения!! :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не расстраивайтесь!) Я уверена, вы найдете ей достойную замену! И спасибо за участие!)

      Удалить
    2. Только этим себя и успокаиваю :))))) Наверно где-то лежит именно моя тканюшка :))) Спасибо Вам!

      Удалить
  8. Ника, спасибо за розыгрыш, поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ника, спасибо большое за розыгрыш такой вкусной сладости! Это моя первая выигранная конфеточка)))) она полностью поддерживает мои творческие идеи на ближайшее время!

    Я от неожиданности глазам своим не поверила, все мысли растеряла, несколько раз перечитывала и даже по ссылке к себе в блог зашла ( дабы убедится, что это я))))

    Благодарю девочек за поздравления! И желаю всем удачи в следующих конфетках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за участие:)
      Теперь надо собраться с мыслями и написать мне на почту адрес))))

      Удалить
    2. Справилась!!!!! Отправила)

      Удалить
  10. эх, какую красоту не получила) Спасибо, Ника)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрышь и мои поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравления победительнице, хозяйке бложика СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку)
    И поздравления победительнице

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, спасибо большое за розыгрыш)!
    Поздравляю победительницу))): повезло, так повезло)))!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталью поздравляю с победой!
    Спасибо за возможность участвовать в этом чуде!)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу от всей души. Очень классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность поучаствовать в таком замечательном розыгрыше. Победительницу поздравляю от всей души))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  20. Мои поздравления Наташе! Вика, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравления везунчику. Благодаря конфетке читаю ваш блог и делаю это с интересом. Потому не расстроилась. Спасибо, конфетка была чудесная.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо и поздравляем Наталью!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, спасибо за розыгрыш ! Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, вам огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташу поздравляю с выигрышем!
    Ника, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое за шанс! Поздравляю счастливую победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ника, спасибо за розыгрыш и за новые знакомства!
    Победительницу Наташу - с выигрышем! Конфета просто супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо вам всем большое, что приняли участие!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу!
    Нака, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, как повезло же Наташе! Она станет обладательницей таких красивых тканюшек!
    Наташа, поздравляю ))
    Ника, спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю победительницу! И спасибо за конфетку :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...