вторник, 5 августа 2014 г.

Конфета первая. Тряпочная!

Дада, я помню, что я обещала конфету чуть раньше! Но не вышло, в силу обстоятельств непреодолимой силы:)) Но придумала достойную компенсацию долгого ожидания - конфет будет две! Одна тряпочная и вторая... не тряпочная:))
Начнем!


Подробности:
пять отрезов японского и американского хлопка 30х55см
один отрез (однотонный) 50х55см


кружево х/б 2,5м
две ленты декоративные по 1м вместе с деревянными катушками:)


сердечко деревянное

пять подвесок

шерсть для валяния для волосиков, а может и по прямому назначению...))


Я надеюсь конфета вам понравится, осенняя такая палитра собралась:)
А про рукодельный подарок я не забыла, я его еще не придумала это будет сюрприз:))
Условия участия:
  • Быть/стать постоянным читателем моего блога.
  • Разместить в своем блоге активную ссылку на главную страницу блога. Берем первое фото в этом посте. За репост отдельное спасибо).
  • Читатели из Googl+ тоже принимаются к участию. Также присоединяетесь к чтению моего блога, делитесь этим сообщением в своей ленте и записываемся в Mister Linky`s.
  • Записаться в ряды потенциальных счастливчиков до 09 октября и по желанию оставить комментарий под постом.
  • Конфетные и пустые блоги из списка будут удалены:)
  • Розыгрыш состоится 10 октября
  • Конфета поедет в любую точку мира:)
Всем удачи! Присоединяйтесь!




150 комментариев:

  1. Вика, буду первой желающей твоей конфеты! Тряпочки, это мне очень нужно! Я тут заканчиваю покрывало на большую кровать и практически все истратила, как тут не записаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада видеть тебя) Покрывало - это масштабно!)

      Удалить
  2. я мимо такой шоколадки) пройти не смогу) принимайте и меня в свою компанию) и спасибо, Ника, щедро)

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь 3 - мое счастливое число! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже очень хотела к тебе на конфету))) Но что-то мистер Линки не записывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь... Кать, дома вечером попробую починить...)

      Удалить
    2. Ника, чудесная конфетка!!!!! Присоединяюсь с удовольствием!

      Удалить
    3. Дина, рада видеть тебя)

      Удалить
  5. Вика, здравствуйте! С удовольствием записываюсь на вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, а на вторую конфету будет отдельная запись? Или сразу сюда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, нее на вторую конфету отдельно)

      Удалить
    2. Ок, тогда не буду мешать тем, кому действительно нужны ткани! (Я сейчас принципиально стараюсь использовать те, что есть в запасах) Жду № 2 :))

      Удалить
    3. а как же рукодельный сюприззз?))) он же будет обязательно! )))

      Удалить
    4. Тогда обязательно запишусь, когда с дачи приеду :))

      Удалить
  7. Доброй ночи Вика, примите новичков в вашу компанию...
    мне так нравиться №13
    Бложику роста и процветания, буду следить теперь за вашим творчеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое за пожелания:)

      Удалить
    2. я рада видеть (думаю уже можно на ты) - тебя у себя в бложике))))

      Удалить
  8. Вика, я шоколадку тоже не пропущу! Уж больно ткани красивые! Жду у себя в гостях, у меня там тоже конфета, может заинтересует ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо что присоединились) ждите с ответного визита))) обязательно забегу!

      Удалить
  9. рада знакомству! И вас приглашаю к себе на сладкое! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ника,уже ночь,а я не могу оторваться от твоих работ,вдохновляют))) Рада знакомству и жду в гости...и можно записаться на конфетку?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то добавилась дважды((( это можно же исправить? буду переживать сейчас....

      Удалить
    2. Спасибо большое за отзывы! Вечерком список поправлю, ничего страшного) и в гости обязательно приду!

      Удалить
  11. спасибо за конфетку ))) присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересный блог! С удовольствием погуляла !

    ОтветитьУдалить
  13. Очень мне блог понравился, с удовольствием остаюсь..))

    ОтветитьУдалить
  14. Такая сладость, как же не записаться)) Чем люблю конфетки, что благодаря им находишь интересные блоги. С удовольствием становлюсь ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо, что присоединились:) Про конфетки согласна абсолютно:)

      Удалить
  15. Добрый день, Вика! Рада знакомству) У вас очень хорошо, приходите ко мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, добрый! Спасибо за приглашение) уже)))

      Удалить
  16. Вика, какая вкусняшка у вас!!!!!!!! С огромным удовольствием бы поучаствовала!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку! Рада знакомству! Пошла гулять по блогу)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо за розыгрыш конфеты, с удовольствием стала читателем вашего блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, с удовольствием приму участие! Я увидела сразу, но не хотела первой записываться))))
    Желаю всем девочкам удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а у тебя в комментариях 1-ой записана Наталья Кирпичёва. А в Линки её нет совсем.... Глюк Линки?

      Удалить
    2. Ира, спасибо, что примкнула))) Это уже второй список, первый из трех человек накрылся, после того как я готовя пост о второй конфетке вставила туда линки. Попросила девочек записаться еще раз, видимо Наташа приняла такое же решение как и ты))) подождать чуть-чуть)) Или может она сама прокомментирует...

      Удалить
  20. Девочки, спасибо большое за участие! Я очень рада новым знакомствам! Скоро начну ходить в гости:)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием приму участие и останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите и ко мне на конфетку http://myluninblog.blogspot.com/2014/07/blog-post_11.html

      Удалить
  22. Здорово, когда благодаря сладким угощениям узнаешь чудесные интересные блоги! Рада знакомству :)
    И с радостью принимаю участие в конфете, зажмуриваясь и зажимаю кулачки :)))

    ОтветитьУдалить
  23. С надеждой буду ждать розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  24. Рада знакомству!! С удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  25. Записываюсь на конфетку. :-) Заходите в гости http://tanja-gordon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочу поучаствовать, привлекательная конфетка. Все условия выполнила. Приглашаю ко мне в гости http://domikssekretom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. Тканюшки замечательные, такая гамма вкусная! Как я люблю тряпочки перебирать, перекладывать, сшивать...Увлеклась пэчворком немножко, очень нравится. Почему немножко? Времени не хватает:лето-дача-мозаика-вышивка-поделки-куклы... да всего не перечислить. Попробую поиграть!

    ОтветитьУдалить
  28. Что-то я не могу на Mister Linky`s. отправить номер.
    А так хочется конфетку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада знакомству) я смотрю вроде все получилось, вы в списке)

      Удалить
  29. Вика, рада знакомству с вами и с вашим замечательным блогом! С удовольствием становлюсь ПЧ. Конфета просто замечательная..и гамма такая осенняя..Попытаю..))

    ОтветитьУдалить
  30. пока не удается стать пч..(( выдает ошибку...но я не оставляю попыток!)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень хочу! Классная конфетка!!! http://olgabest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, ну мимо тканюшек тоже не пройти мимо! Два шанса на октябрь - для меня это волшебно, это месяц моего рождения))) Спасибо за шанс, держу кулачки.
    http://kukushkindom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Какая теплая, приятная палитра, какие полезные штучки!!! Мимо не пройти!

    ОтветитьУдалить
  34. Приятно познакомиться! С удовольствием приму участие! 10 октября 3 года назад родился мой сыночек, а вдруг мне и в конфетке повезет в такой счастливый день))))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки! Всем добро пожаловать!) Я очень рада, что угодила и с "начинкой" конфеты и даже с датой))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, что-то я себя не нашла в линке, а мне казалось, что я записывалась... Записалась ещё... может я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, я извиняюсь, нашла себя под 33 номером... 77 удалите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  38. Присоединяюсь к желающим, очень аппетитное угощение!

    Так же приглашаю в гости к себе, всем буду рада :) http://sovyshkin.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Присоединилась к конфетным желающим))) Спасибо за интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  40. приглашаю всех желающих на розыгрыш в моём болге и в ВК http://sserdechko.blogspot.com/2014/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  41. Приятная палитра))) с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, я рада вновь присоединившимся:)) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  43. Какая вкусная цветовая гамма! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая шикарная конфетка!!!! Принимайте меня в стройные ряды))))

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте Виктория, недавно присоединилась к блогу. Рада знакомству. Очень лакомая конфеточка, может номер 93 принесет мне удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательная конфетка. с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  47. Девочки, спасибо за участие в конфетке) Еще раз всем желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  48. Вика, рада знакомству! Замечательный блог!
    Мимо такой сладости пройти не в силах!)) Участвую!;)
    Заходите в гости, мне будет очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
  49. Вика, приятно познакомиться! У Вас очень уютно))) Мимо тканей и правда пройти невозможно. Присоединяюсь. И удалите, пожалуйста, мою запись под номером 102, я указала неверную ссылку... Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  50. Привет теска! С удовольствием приму участие в такой замечательной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Отличная конфетка! Записываюсь с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  52. как классно находить новые интересные блоги!если репост вконтакте считается,то попробую и я поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ну тогда вступайте в группу в вк))

      Удалить
    2. а я и не заметила ссылку на ВК о_0.вступаю :) !

      Удалить
  53. И я запишусь на такую вкусную конфетку.Также приглашаю к себе поучаствовать в конфетке) http://ostrov-svetlanafateeva.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  54. Замечательная конфетка! И все цвета любимые!

    ОтветитьУдалить
  55. Вика, погуляла по вашему блогу, как же классно! такие Тильды и Мишки,мммм, очаровашки!
    С удовольствием остаюсь, буду любоваться)
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  56. Ой, держите меня!!! Не конфетка - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  57. и я не пройду мимо.
    Давайте дружить и милости прошу ко мне на конфетку))
    http://sempavl1.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  58. Вика, рада знакомству! С удовольствием стала ПЧ, остаюсь!))) Конфетка заманчивая, но мне обычно не везет, только один раз посчастливилось, но надежда умирает последней))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Вика, очень рада знакомству! Надеюсь на удачу и жду в гости! http://ciulina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Рада знакомству! У вас очень красивый блог и замечательные работы. с удовольствием поучаствую, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  61. Вика! С удовольствием приму участие в розыгрыше! Рада познакомиться с вами)) Заходите в гости http://maryamistress.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  62. Классная конфетка, тоже хочу! Приглашаю в гости http://totorohandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Такая интересная конфетка!:) http://magicannhm.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  64. Ника, присоединяюсь к конфете и к постоянным читателям!
    Ткани всегда нужны!!!)

    ОтветитьУдалить
  65. Здравствуйте! У вас очень интересный блог, получила огромное удовольствие путешествуя по нему! С удовольствием присоединяюсь к ПЧ и большое спасибо за возможность участвовать в розыгрыше конфетки!

    ОтветитьУдалить
  66. Девочки, я тоже рада новым знакомствам! Спасибо большое за приятные слова и отзывы)

    ОтветитьУдалить
  67. Спасибо за возможность поучаствовать! Конфетка просто супер! :)

    ОтветитьУдалить
  68. Совсем недавно открыла для себя рукодельные блоги и теперь самой хочется ТАК много пошить)) С удовольствием поучаствую в конфетке! ПЧ я под другим аватором почему-то везде)) П.С. Заходите в гости))

    ОтветитьУдалить
  69. Такие цвета тканей, что устоять невозможно!:))) Независимо от результата, рада, что познакомилась с таким интересным блогом!

    ОтветитьУдалить
  70. Ника, рада познакомиться :) У Вас очень симпатичный блог :)

    ОтветитьУдалить
  71. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  72. Желающих-то много. Еще бы. Эй, иди-ка сюда. Здесь столько всего вкусного :) Запишусь, если можно, а вдруг.

    ОтветитьУдалить
  73. Красота цвета кофе! А я его люблю)

    ОтветитьУдалить
  74. Какая классная конфетка! С удовольствием записываюсь! http://moirucodelmir.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  75. Вика, конфета замечательная! Очень хочется поучаствовать, но не получается записаться. Что- то мистер Линки балуется.http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. и я с удовольствием записываюсь на такую вкусняшку)) Вика, приятно познакомиться!:)

    ОтветитьУдалить
  77. Вика, здравствуйте! У вас замечательные работы!
    Очень хочется тряпичную конфетку. Записалась.)))

    ОтветитьУдалить
  78. Здравствуйте, Вика :) В случае выигрыша с удовольствием применю все материалы по прямому назначению. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  79. Здравствуйте, девочки! Спасибо за участие!)

    ОтветитьУдалить
  80. День добрый, Вика! Какая красивая конфетка! Подборка просто моих любимейших оттенков. Конечно же, не могу пройти мимо. Тем более, осваиваю лоскутное шитьё. Спасибо за шанс! ))

    ОтветитьУдалить
  81. Привет,
    вот.. записалась на конфетку. Хотя я занимаюсь Тильдами постоянно, но одну сделала (http://sea-home-design.blogspot.de/2013/05/blog-post_22.html), и вторая лежит недоделанная и причина этой ужасной недостройки - волосы. Нет, не вру. Хотела сделать рыженькую Тильдочку, но вот никак руки не доходили купить или даже найти. Пробовала - и как-то до покупки не дошло.
    А тут... надеюсь мой долгострой выйдет из этой фазы. Может мне повезёт - кто знает... Но попытать счастья хочу.
    Еще понравились подвески и кружева (моя слабость).
    Приглашаю к себе в гости - может и тебе у меня понравится!

    С уважением, Надежда
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, удачи! Спасибо за участие и приглашение!)

      Удалить
  82. Ника я ваш новый ПЧ,очень понравился ваш блог,а тут еще конфетка! Ну как пройти мимо?! Вообщем записалась,вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  83. буду рада поучавствовать))) надеюсь, мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  84. Ай, какая сладкая конфета. Не смогла пройти мимо. Чудеса случаются, но будет удивительно, если выпадет мой круглый номер 200, но зато познакомилась с вашим блогом, буду читать с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  85. Ника, я с удовольствием приму участие в розыгрыше. Пошла размещать и записываться в ПЧ.
    Желаю Успехов!

    ОтветитьУдалить
  86. http://sgooryeva.blogspot.ru/
    1.10.2014г. объявлю цвет радужной конфеты приглашаю заглянуть ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  87. Девочки, всем добро пожаловать!)

    ОтветитьУдалить
  88. Записалась, баннер разместила. Спасибо за замечательный блог.

    ОтветитьУдалить
  89. Тканюшки замечательные!
    Я бы тоже хотела пошить из них куколку... свою первую куколку...

    ОтветитьУдалить
  90. За компанию попробую, хотя не разу не получалось выиграть)))) http://irish-sv.blogspot.ru/ -заходите в гости, если будет время

    ОтветитьУдалить
  91. Рада знакомству! Я тоже хочу присоединиться! У меня в блоге на панельке справа!

    ОтветитьУдалить
  92. Присоединяюсь.
    Заходите на огонёк в мой бложик: http://eriendisdeschain.blogspot.com/
    Буду всем рада!^^

    ОтветитьУдалить
  93. Рада познакомиться !С удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  94. Тканюшки прелесть. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  95. Вика, с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  96. Девочки, спасибо за участие! Рада всем)

    ОтветитьУдалить
  97. Вика, очень классная конфетка!!! С удовольствием бы присоединилась, но почему-то не могу добавиться в Линки... На всякий случай оставляю своей блог: http://www.oxakon.ru/

    ОтветитьУдалить
  98. Великолепная конфетка, записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  99. записываюсь,замечательная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  100. Не смогла пройти мимо, у вас чудесные игрушки!
    Ну и конфетка крайне заманчивая! )))

    ОтветитьУдалить
  101. Какая классная конфетка!!! ОСОБЕННО очень сильно нужна тканюшка с принтом Франции... Такой не видела, а мне на обложку своего первого тревел-альбома о Франции ой как надо!!! Просто уже мечтаю о ней!!! Даже готова с кем-то поделиться остатком конфетки (хотя она тоже классная) с кем-то еще... Буду держать кулачки за себя!!!! ПУСТЬ МНЕ ПОВЕЗЕТ!!!! Спасибо за шанс помечтать :))))

    ОтветитьУдалить
  102. Девочки, рада всем! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  103. Ника, добрый день! Спасибо Вам за вдохновение! Попытаю удачу!)))

    ОтветитьУдалить
  104. Вика, рада знакомству, спасибо за угощение, мне в последнее время везет на круглые числа, я аж 255:) люблю все, что с тряпочками связано, игольница понравилась, надо себе такую сшить, шить вязать умею, а игольницы нет, позор, все.... вдохновилась:) сошью

    ОтветитьУдалить
  105. чудесная конфетка!
    присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  106. Цвета изумительные, вдохновляют! хочу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  107. С удовольствием буду участвовать, прекрасная конфета в осенней палитре!

    ОтветитьУдалить
  108. замечательный блог и конфетка тоже!!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...