четверг, 19 декабря 2013 г.

Балерина:)

И снова здравствуйте!
Сейчас практически все блоги и жжурналы, которые ведут мамочки, пестреют заголовками о конкурсах-выставках елочной-новогодней игрушки в школах или еще где-нибудь:) И мой блог - не исключение, решила тоже попестреть:))
У Маруси в школе объявили конкурс среди учеников начальных школ нашего района. Условия просты и понятны - смастерить новогоднюю игрушку или украшение. В любой технике и чтобы была возможность ее подвесить (на елку). Размеры меня поразили от 15 до 25 см. Я предположила, что вешать будут ну как минимум на Кремлевскую Елку!)))
Я, естественно, не смогла подойти к этому как любая нормальная мама и сделать обычный фонарик из бумаги:)) Сделала подборку фото и показала ребенку, чтобы визуализировать ей задачу, т.к. игрушка должна быть огромной, скажем прямо:)) Ну и естественно она выбрала из всего праздничного многообразия ЕЁ!)
 
 


Крупным планом подъюбник. 
 


Главное в этом деле салфетку подходящую подобрать и ... собственно это все:)
 
 
А придумала такую бумажную балерину прекрасная Маша:) Еще в прошлом году хотели с Марусей попасть к ней на живой МК по этим балеринкам, но что-то не сложилось в тот момент. А тут недавно Маша сделала всем подарок и опубликовала МК по бумажной балерине у себя в ЖЖ.
Наш любимый папа добыл нам проволоку для скелетика-каркаса, а ребенок уже с небольшой помощью меня, пары бумажных салфеток и клея ПВА сотворил чудо:)
Делали ее на этой неделе по вечерам, поэтому фото делались практически в ночи:) Сегодня отнесла её в школу.
 
Продолжение следует:)
 
 

17 комментариев:

  1. Мои бурные овации и отдельное спасибо за ссылку на МК !!! Покоряет красота и простота исполнения! Сначала подумала, что юбка настоящая, не бумажная - настолько выразительные складочки на подъюбнике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскланиваюсь:)) Невероятно все просто! Я только направляла и корректировала немного действия Маруси, ну и проволоку скрутила, а бумажки то порвать какое удовольствие))) Да и помять их художественно тоже)

      Удалить
  2. Красота! Очень здорово получилось, издали подумала, что это что-то фарфоровое!!
    Очень!
    Молодец вы с Марусей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катечка! Салфетка еще удачная подвернулась в магазинчике)

      Удалить
  3. вау!!! Ника ваша девочка прям такая невесомая и такая сказочная!!! Я даже подумала что это ты пошила тряпиесну. и думала так. пока не прочитала текст :))
    Спасибо за ссылку, мне сейчас так надо балерина! :))) Но эта слишком сложная мне кажестя :))
    хотя может и попробуем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, обязательно попробуйте! Не сложно абсолютно, прямо сухие полосочки наматывайте, а потом уже сверху клеем, мы сначала каждый слой пытались промазывать, очень мокро было... а потом попробовали на сухую, и все пошло как по маслу:)

      Удалить
  4. И мои восторженные возгласы!!! О-о-о красота-то какая!!!
    Маруся - умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое:) Она очень старалась, и вот уже два дня собирает дополнительные комплименты в школе;))))

      Удалить
  5. Молодцы Вы с Марусей! Так необычно и невесомо-нежно... Я сама загорелась , может после лошадок попробую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Пробуй и показывай, мы с удовольствием полюбуемся!

      Удалить
  6. Ой,даже шоколад "Вдохновение" вспомнился,так все воздушно и утонченно!Желаю Марусе победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Светунь! А я все думаю, что же это мне напоминает))) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Ну вот ни капельки меня не удивляет такой выбор! Балеринка и вправду чудесная, такая изящая и невесомая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Таня, выбор вполне был предсказуем)) Спасибо)

      Удалить
  8. Ника, какая невесомая красота!!! Спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...