среда, 23 октября 2013 г.

Таксик и Бусинка

Ну вот и пришло время показать двух приятелей, недолго Вам пришлось их ждать:)
У таксика, кстати, есть реальный прототип и зовут его Норфолк, может в честь одноименного графства в Великобритании. Собственно, он и стал причиной заказа, поэтому повторилась. И не смотря на повтор, не вижу причин не показать ее Вам:)


Увидев эту ткань, не смогла пройти мимо! Все-таки не заменят нам онлайн-магазины обычных, мне так нравится бродить среди полок с тканями. Я пока пополняла свои запасы (ну Вы знаете как это обычно бывает)), ребенок в соседнем отделе завороженно наблюдал как машинка-автомат вышивала какой-то логотип. А в конце громко и радостно сообщила на весь магазин, что нам срочно нужна такая же!))))
Про бусики и таксика я уже писала.
 

 
 



 Вот такая голубоглазая теплая шатенка получилась:)
 

16 комментариев:

  1. Какая очаровательная, просто прелестное создание! Ткань на платьице очень понравилась, какие-то детские ассоциации с ней!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша:) Наверное у меня такие же ассоциации, потому как я сразу подхватила этот рулон и ходила с ним в обнимку по магазину:))))

      Удалить
    2. да, да! ткань прям такая шикарная! :))

      Удалить
  2. Ника, я специально фото увеличила, чтобы поближе рассмортеть. Очень красиво! Глаза мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мнение художника для меня как бальзам))))

      Удалить
  3. /написала большой коммент и в конце обнаружила, что латиницей писала :( бывает же../
    Ника. она такая классная!! Волшебная, уютная и такая.. теплая что ли!.. Вообщем девочка удалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает:)) Спасибо, Оля! Ага, прям старалась ее сделать тепленькой, даже бусами шерстяными дополнила, чтобы потеплее было:)))

      Удалить
  4. Ника, какая же она милая!!! А на ткань я сразу внимание обратила, мне очень нравится, где же это такие места с замечательными тканями? Все в этой девочке прекрасно и платье, и собачка, и бусики

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое) Сама довольна) А магазин на Бауманке... Цены, конечно выше, но там такой выбор... и пошЧупать)) можно

      Удалить
  5. Имя у куколки забавное!!! Они так дополняют друг друга! Наверное, и собачка тоже девочка- горошинка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, какая девулечка замечательная и бусики как ей к личику!!!

    ОтветитьУдалить
  7. такая трогательная))) очень красивая куколка и дружочек на поводке, такой чудный) отличная работа) рада знакомству с вами Вика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться) Спасибо за приятные отзывы:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...