среда, 3 апреля 2013 г.

Вечер вопросов и ответов)

Волна вопросов и ответов настигла и меня:) Три орешка вопроса для золушки  рукодельнице прислала мне Аня - замечательная рукодельница  и хороший человек, ее Куклы для взрослых девочек не оставят никого равнодушным:)))
 
 
Вот вопросы:
 
1. Расскажите немного о себе и своей семье (дети, работа, где учились).
2. Любите ли вы читать и что читаете в последнее время.
3. Как вы думаете, есть ли возможность совмещать полноценную работу и полноценное воспитание детей.
 
Начнем-с)
 
1. За всю свою жизнь я закончила общеобразовательную школу, школу искусств по классу хореография и институт:)  В моем дипломе написано, что я инженер-технолог, специальность "Технология тканей и трикотажа", а специализация "Изготовление трикотажных изделий по индивидуальным заказам населения". Вот!))) Училась в Московском Технологическом Институте. Как он сейчас называется я уже нить потеряла) По специальности не работала ни дня. Тем, что я умею шить-вязать я обязана своей мамочке и бабушке, а институт добавил только теории и умной терминологии:) И ездили мы на экскурсии на фабрики, изучали вот такие штуковины или похожие)))) Это кругловязальная машина) Ни какой романтики!)))
 
 Я замужем за очень хорошим, добрым, участливым к моему рукотворчеству мужчиной) У нас есть чудо-ребенок Маруся, про которую я периодически пишу, в сентябре она пойдет в первый класс) Я их очень люблю!
А работу работаю я в крупной компании, и творчества здесь ни-ка-ко-го!))
 
2. С чтением у меня события развиваются скачкообразно, по мере поступления свободного времени, либо пока еду с работы-наработу, а это совсем недолго:) Из последнего прочитанного "Несвятые святые" Архимандрита Тихона, несколько книг Марка Леви, сейчас накачала в телефон несколько книг Ремарка, читаю.  Ну и в больших объемах детская литература:)) Сейчас читаем "Шляпу волшебника" Туве Янсон, если честно мне не нравится) А вот Финдуса с Петсоном мы очень любим, и периодически к ним возвращаемся и перечитываем)
 
 
 
3. Я сначала задумалась над этим вопросом, а потом поняла, что для себя я уже давно сделала вывод о своем представлении о работе и детях:) Вот я бы с удовольствием не работала, а занималась семьей и ребенком:)  Нам повезло, в садик мы не ходим:) У нас есть героическая бабушка, с которой Маша проводит почти целый день. Они ходят  на различные занятия в детский центр, художку, школу. Если бы не она, то выбор-то был бы небольшим - либо я не работаю, либо мы мало куда попадаем, помимо детского сада. А еще нужно время на общение-воспитание, а она уже спать хочет)))) Остаются только выходные.
И я уверена, что родная мама даст гораздо больше ребенку, чем чужая тетя в саду, особенно учитывая, кто в большинстве сейчас работает  в дошкольных учреждениях. И предвидя вопросы о коммуникации, сразу скажу проблем у нас ни каких нет! Маруся легко находит общий язык и с детьми и со взрослыми. Чего не скажешь о некоторых садовских детях, которые есть в нашем окружении.
С детьми по-старше проблемы другие, но суть мне кажется та же. Это мое глубокое убеждение:) Поэтому как не крути, не сходится у меня задачка с работой и полноценным воспитанием:) Увы:)
 
 
А теперь пришла очередь отвечать на мои вопросы Катюше, Оле и Оле Червоткиной:))
 
1. Что бы Вы попросили у золотой рыбки, поймай Вы ее?)))
2. Чему бы Вы хотели научиться в своей жизни? Управлять самолетом, плести макраме....))) необязательно в рукоделии))
3. Что Вы делаете, если понимаете, что работа (кукла, вышивка, шкатулка) выходит не так хорошо, как было задуманно и Вам категорически не нравится?
 
 

11 комментариев:

  1. Ника, мне так приятно прочитать про тебя!))) И Порадовалась многим моментам.. Тому, что семья многому научила, замечательному мужу, дочке... тому, что на работу недолго ехать))) Согласна по всем пунктам - воспитание-работа...
    а теперь, не дожидаясь твоего разрешения.. отвечу здесь на вопросы. Можно? Ты добрая, разрешишь, знаю!
    1. У золотой рыбки в первую очередь попросила бы здоровья и благополучия для своих родных... Потому что семья и ее здоровье, во всех смыслах - самое важное. Без этого и супер работа не в радость.
    2. Научиться...
    - мне бы английский выучить ( желательно не прилагая усилий, но увы! это невозможно)...
    - дизайнерскому искусству)))
    - терпению
    3. Если не нравится.. то переделываю... могу замучить беднягу-куклу до смерти... когда приходится утилизировать. Дочь старшая всегда кричит: как сделала - сразу из дома! А то начнешь доделывать-переделывать.
    Иногда отставляю и жду инсайт)))
    Вот так кратенько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно можно здесь! Спасибо за ответы! И я с тобой согласна, семья - наше ВСЁ:) Дизайну я бы тоже поучилась)Про терпение- сидим сейчас ужинаем, у ребенка рот не закрывается все время что-то рассказывает и вопросы задает, я ей без конца повторяю- Маша ешь! Потом говорю ей- мне совсем не хочется с тобой ругаться, но видимо придется. А она мне серьезно так- надо учиться сдерживаться!))))

      Удалить
    2. Устами младенца!)))) Наверное (да не наверное, а точно) мы большему учимся у своих детей, чем они у нас ))) Спасибо им за то, что они есть!!! Ура!

      Удалить
  2. Ника, спасибо за ответы! А я тоже инженер, только химик-технолог, и Туве Янсон я тоже не любила читать, а вот Анфиса очень любила ее слушать. Здорово, что вам с бабушкой повезло, я бы тоже своих детей никому не доверила, правда, в садик они ходили, а бабушки у нас долгое время были сами работающие. Очень интересно было о тебя узнать ближе, очень надеюсь, что этот повод был не последний :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за вопросы:) Конечно повод не последний, и я думаю, что нам все-таки удастся встретиться на какой-нить выставке или не на выставке:)

      Удалить
    2. Ника, обязательно, все в наших руках!

      Удалить
  3. :))Ника, было приятно почитать твои ответы. Интересно!..

    кстати я год назад сделала выбор в пользу "сидения" с ребенком вместо работы. И вот могу сказать - я вижу, что проблема связи посещения дошкольного заведения и коммуникабельности/общительности ребенка несколько надумана. Если мама/бабушка занимается с ребенком - кружки, занятия, прогулки - то такой пробелмы нет. Мы в неделю ходим 7 раз на разные занятия и я вижу, что Мирославе достаточно общения с ровесниками. :))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Оль, я бы сказала, что не несколько, а надумана абсолютно! Я сначала все время присматривалась, как у нас обстоят дела, очень быстро убедилась, что все у нас в порядке, и на собрании в школе школьного психолога затронувшего этот момент слушала сцепив зубы, чтобы не устраивать лишней полемики:))) А наблюдая за детьми на площадке во дворе, заметила, что домашние дети отличаются доброжелательностью общения и между собой и с нами родителями:) И в школе сейчас, где в группе 20 человек быстро нашлись подружки, а женихи еще быстрее))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ника, приятно было узнать о тебе столько интересного!
    А вот и мои ответы на твои вопросы:
    http://amagat70.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ника) Очень интересно было почитать про тебя !!
    Спасибо за вопросы) Иду на них отвечать!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...