понедельник, 4 февраля 2013 г.

Декоративные подушки в детскую.

Наконец! Я их закончила:)))
Долго я их мурыжила шила, вернее шила только декоративные наволочки, а подушки взяла готовые.
Их три. И они даже не декоративные, а вполне себе функциональные, поскольку выполняют роль бортиков на икейской металлической кушетке, на которой спит детка. Ткань была куплена на шторы и на подушки сразу. И подушки планировались быть целиком зелененькие. Только, как это обычно бывает в процессе изготовления они немного видоизменились.


Т.к. от штор осталось немного ткани с мотивчиками, недолго думая, я решила их тоже использовать и наволочки чуть усложнились.
Удалось в магазине подобрать вот такую желтенькую ткань. Вырезала я оставшиеся мотивы и сделала что-то вроде аппликации. На эту мысль меня подтолкнули косметички и сумочки Кати, из той же коллекции ткани. Для пущей выразительности по периметру сделала отделочные шовчики.







 С застежкой мудрить не стала, сделала на молнии. Привязываются подушки к бортику вот такимим завязочками.
А это шторы (фрагментарно:)) Вот такие мотивы я вырезала и пришила к наволочке.


И украшение на подхвате.


Теперь покрывало нужно! Буду над этим работать:)))

14 комментариев:

  1. Какой замечательный стильный комплект получился, а подхват для штор, вообще, отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Я помню шторы, очень они мне понравились! Подушки классные, хорошо, что не полностью из такой же ткани, а с нашитыми фрагментами, стильно смотрятся! Ника, тебе надо было панораму комнаты сделать, чтобы все было видно :))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классно! подушки выглядт так стильно и уютно!.
    только это - нам бы комнату увидеть ;) - для, так сказать, полного восприятния штор и подушек :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Камнату... я вот подумала, можт покрывала дождемся?:))) Заодно и солнца, чтобы сфотать:)

      Удалить
  4. Ой,Ника,это красота какая!Здорово сочетается все.Да,тоже хочется посмотреть,как они с кроватью смотрятся. у моего сына тоже икеевская железная кровать.И они к бортикам бантиками прикреплены??Как они зафиксированы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) К спинке кровати крепятся при помощи завязочек, на фото- бантики. По верху - по 3 завязки на подушке, по низу по - 2. У нас черная кровать с завитушками, на ней все хорошо держится, т.к. много вертикальных железочек и за счет этого, никуда ничего не съезжает. По длине кровати (210см) как раз 3 подушки 70х50 отлично вошли. Если удастся сделать фото нормальное покажу:)

      Удалить
  5. Замечательные подушки получились, а шторы такие интересные за счет ткани с картинками. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, очень стильно и красиво!!!!!
    Да покрывало как необходимый атрибут сего набора, давай Никуся работай)
    Да,это оч круто когда покрывало, шторы и наболочки на подушки в одной стилистике, у меня у свекрови так в спальне (у нее правда покупные), но очень здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катечка:) Дорогу осилит идущий!))) Я работаю в направлении покрывала, оч хочется пэчворк опробовать, но пока только с мыслями собираюсь и изучаю матчасть:)

      Удалить
  7. Ой как классно, писк, визг и восторг. у во-первых ткань наикрасивейшая, пошито аккуратно, модно. Я недавно покрывала шила-даже два себе и сыну на кровать, не выкладывала, а печворк -тоже мечтаю, нож уже купила-осталось мат на стол и линейку, давай вместе мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо большое Катюша! А чего свои покрывала зажала?)) Интересно же посмотреть:) А по поводу интсрументов... может себе на 8 марта подарок сделать, а то мечтать можно до бесконечности))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...